РЛЭ. Раздел 2 Информация по эксплуатации.

Топливная система.

Топливо, из двух баков (общий запас 38 GAL для стандартных баков), расположенных в крыльях,под действием силы тяжести ( самотеком ), поступает к крану топливных баков, далее через топливный фильтр и карбюратор, поступает во впускную систему двигателя.

Кран переключателя топливных баков должен находиться в положении BOTH на взлете, наборе высоты, посадки и маневров, включая продолжительное снижение или скольжение. Выбор ПРАВОГО (RIGHT) или ЛЕВОГО (LEFT) бака производится только при крейсерском полете.

Примечание:

С низким запасом топлива (1/8 бака или менее) следует избегать продолжительного резкого снижения ( 1500 футов и более) на неполной мощности, с полностью выпущенными закрылками, а так же на скорости 70 KIAS, топливозаборники могут оказаться оголенными и образуется временная нехватка топлива ( те перебои в работе двигателя). Подъем носа самолета, в течении 20 сек восстановит работу двигателя.

Примечание:

Во время крейсерского полета ( кран в положении BOTH ) возможна неравномерная выработка топлива, происходит кренение самолета на крыло, для этого необходимо переключить кран бака на это крыло и восстановить равновесие.

Примечание:

Не имеет смысла замерять время, за которое вырабатывается топливо из одного бака, а потом переключать на другой. Баки сообщаются между собой с помощью дренажного трубопровода, т.к топливо может через этот трубопровод переплескиваться в другой бак.

Сливные клапаны отстойников топливных баков:

Отстойник каждого топливного бака снабжен сливным клапаном, расположенного на нижней поверхности крыла, снаружи сразу за дверью кабины.Проверочный стакан, находящийся на самолете,вставляется штоком в центр сливного крана и при нажатии происходит слив нужного количества топлива, при отсутствии нажатия клапан закрывается.

Удлиненные топливные баки:

Заменяя стандартные крылья на удлиненные? топливный запас , за счет удлиненных топливных баков, увеличен до 48 GAL.

Приборная доска.

1 ТОПЛИВОМЕР,показывает количество топлива раздельно по левому и правому бакам.

3 КЛЮЧ МАГНЕТО — зажигание.

5 Показывает температуру выхлопных газов (Exhaust Gas Temperature -EGT) на левой шкале и расход топлива (Fuel Flow) на правой.

7 Переключатель MASTER, с его помощью питаются все потребители электроэнергии от акккомуляторов или генератора.

17 Указатель положения крана топлива ( центральное положение — из обоих баков; левое, правое — соответствующие баки.

Цессна 172

21 Рычаг УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ( т.е. мощность двигателя) » НА СЕБЯ» минимальная мощность двигателя «МАЛЫЙ ГАЗ»

22 Рычаг управления насыщенностью топливной смеси. Регулируя топливную смесь, должны обращать внимание на прибор под № 5. Положение рукоятки «на себя»перекрывает подачу топлива и останавливает двигатель.

23 Указатель положения закрылков (Flaps indicator) ( четыре положения — от полностью убранных, до полностью выпущенных)

Обновлено: 07.03.2023 — 16:02

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *