Топливная система.
Топливо, из двух баков (общий запас 38 GAL для стандартных баков), расположенных в крыльях,под действием силы тяжести ( самотеком ), поступает к крану топливных баков, далее через топливный фильтр и карбюратор, поступает во впускную систему двигателя.
Кран переключателя топливных баков должен находиться в положении BOTH на взлете, наборе высоты, посадки и маневров, включая продолжительное снижение или скольжение. Выбор ПРАВОГО (RIGHT) или ЛЕВОГО (LEFT) бака производится только при крейсерском полете.
Примечание:
С низким запасом топлива (1/8 бака или менее) следует избегать продолжительного резкого снижения ( 1500 футов и более) на неполной мощности, с полностью выпущенными закрылками, а так же на скорости 70 KIAS, топливозаборники могут оказаться оголенными и образуется временная нехватка топлива ( те перебои в работе двигателя). Подъем носа самолета, в течении 20 сек восстановит работу двигателя.
Примечание:
Во время крейсерского полета ( кран в положении BOTH ) возможна неравномерная выработка топлива, происходит кренение самолета на крыло, для этого необходимо переключить кран бака на это крыло и восстановить равновесие.
Примечание:
Не имеет смысла замерять время, за которое вырабатывается топливо из одного бака, а потом переключать на другой. Баки сообщаются между собой с помощью дренажного трубопровода, т.к топливо может через этот трубопровод переплескиваться в другой бак.
Сливные клапаны отстойников топливных баков:
Отстойник каждого топливного бака снабжен сливным клапаном, расположенного на нижней поверхности крыла, снаружи сразу за дверью кабины.Проверочный стакан, находящийся на самолете,вставляется штоком в центр сливного крана и при нажатии происходит слив нужного количества топлива, при отсутствии нажатия клапан закрывается.
Удлиненные топливные баки:
Заменяя стандартные крылья на удлиненные? топливный запас , за счет удлиненных топливных баков, увеличен до 48 GAL.
Приборная доска.
1 ТОПЛИВОМЕР,показывает количество топлива раздельно по левому и правому бакам.
3 КЛЮЧ МАГНЕТО — зажигание.
5 Показывает температуру выхлопных газов (Exhaust Gas Temperature -EGT) на левой шкале и расход топлива (Fuel Flow) на правой.
7 Переключатель MASTER, с его помощью питаются все потребители электроэнергии от акккомуляторов или генератора.
17 Указатель положения крана топлива ( центральное положение — из обоих баков; левое, правое — соответствующие баки.
21 Рычаг УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ( т.е. мощность двигателя) » НА СЕБЯ» минимальная мощность двигателя «МАЛЫЙ ГАЗ»
22 Рычаг управления насыщенностью топливной смеси. Регулируя топливную смесь, должны обращать внимание на прибор под № 5. Положение рукоятки «на себя»перекрывает подачу топлива и останавливает двигатель.
23 Указатель положения закрылков (Flaps indicator) ( четыре положения — от полностью убранных, до полностью выпущенных)