РЛЭ Цессна.Предполетный осмотр самолета.

Внешний осмотр

Визуально проверить общее состояние самолета во время осмотра по маршруту из CHECK LIST. Вхолодную погоду удалить даже не большое скопление изморози, льда или снега с крыльев, хвостового оперения и рулей. Убедиться нет ли скопления льда или других посторонних предметов с внутренней стороны рулей. При ночных полетах проверить работу всех огней.

Первое:

  1. Снять замок со штурвала
  2. Переключатель зажигания в позиции OFF
  3. Включить главный выключатель MASTER и проверить количество топлива, затем главный выключатель выключить
  4. Рукоятка клапана переключателя топливных баков в положение ОБА BOTH
  5. Проверить дверь багажного отсека

Второе:

  1. Снять струбцину с руля направления
  2. Отсоединить швартовочное крепление хвоста
  3. Проверить рули на подвижность и закрепленность

Третье:

  1. Проверить элерон на подвижность и закрепленность

Четвертое:

  1. Отсоединить швартовочное крепление крыла
  2. Проверить обжатие шины основного колеса
  3. Каждый день , перед первым вылетом и после каждой заправки,Слить небольшое количество топлива из кранов отстойника топливных баков в проверочный стакан, для проверки топлива на наличие воды, осадков и правильности сорта топлива
  4. Визуально проверить наличие топлива, убедиться что крышка плотно закрыта

Пятое:

  1. Проверить уровень масла, должно быть не меньше 4 QTS, для продолжительного полета залить 6 QTS
  2. Каждый день, перед первым вылетом и после каждой заправки вытягивайте ручку слива топлива из фильтра примерно на четыре секунды, что бы очистить топливный фильтр от воды и осадка, которые могут там быть.Проверить что слив из фильтра закрыт.Если обнаружена вода, то необходимо слить из фильтра, отстойников топливных баков и пробки сливного крана переключателя топливных баков.
  3. Проверить винт и кок на отсутствие глубоких царапин и трещин и их закрепленность
  4. Проверить состояние и чистоту посадочно-рулежных фар
  5. Проверить чистоту воздушного фильтра
  6. Обжатие шины носового колеса и накачку передней опоры
  7. Отсоединить швартовочный канат
  8. Проверить, не засорено ли отверстие статического давления пилотажных инструментов сбоку на фюзеляже ( только с левой стороны)

Шестое:

  1. Проверить обжатие шины основного колеса
  2. Каждый день, перед первым вылетом и после каждой заправки, слить небольшое количество топлива из крана отстойника топливных баков в проверочный стакан, на наличие воды или осадка и правильность сорта топлива
  3. Визуально проверить количество топлива, убедиться что крышка бака плотно закрыта

Седьмое:

  1. Снять чехол с ПВД, проверить не засорено ли входное отверстие
  2. Проверить не засорено ли дренажное отверстие топливных баков
  3. Проверить не засорено ли отверстие сигнализации о приближении к сваливанию
  4. Отсоединить швартовочное крепление крыла

Восьмое:

  1. Проверить элерон на подвижность и закрепленность
Обновлено: 27.02.2023 — 13:14

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *