Внешний осмотр
Визуально проверить общее состояние самолета во время осмотра по маршруту из CHECK LIST. Вхолодную погоду удалить даже не большое скопление изморози, льда или снега с крыльев, хвостового оперения и рулей. Убедиться нет ли скопления льда или других посторонних предметов с внутренней стороны рулей. При ночных полетах проверить работу всех огней.
Первое:
- Снять замок со штурвала
- Переключатель зажигания в позиции OFF
- Включить главный выключатель MASTER и проверить количество топлива, затем главный выключатель выключить
- Рукоятка клапана переключателя топливных баков в положение ОБА BOTH
- Проверить дверь багажного отсека
Второе:
- Снять струбцину с руля направления
- Отсоединить швартовочное крепление хвоста
- Проверить рули на подвижность и закрепленность
Третье:
- Проверить элерон на подвижность и закрепленность
Четвертое:
- Отсоединить швартовочное крепление крыла
- Проверить обжатие шины основного колеса
- Каждый день , перед первым вылетом и после каждой заправки,Слить небольшое количество топлива из кранов отстойника топливных баков в проверочный стакан, для проверки топлива на наличие воды, осадков и правильности сорта топлива
- Визуально проверить наличие топлива, убедиться что крышка плотно закрыта
Пятое:
- Проверить уровень масла, должно быть не меньше 4 QTS, для продолжительного полета залить 6 QTS
- Каждый день, перед первым вылетом и после каждой заправки вытягивайте ручку слива топлива из фильтра примерно на четыре секунды, что бы очистить топливный фильтр от воды и осадка, которые могут там быть.Проверить что слив из фильтра закрыт.Если обнаружена вода, то необходимо слить из фильтра, отстойников топливных баков и пробки сливного крана переключателя топливных баков.
- Проверить винт и кок на отсутствие глубоких царапин и трещин и их закрепленность
- Проверить состояние и чистоту посадочно-рулежных фар
- Проверить чистоту воздушного фильтра
- Обжатие шины носового колеса и накачку передней опоры
- Отсоединить швартовочный канат
- Проверить, не засорено ли отверстие статического давления пилотажных инструментов сбоку на фюзеляже ( только с левой стороны)
Шестое:
- Проверить обжатие шины основного колеса
- Каждый день, перед первым вылетом и после каждой заправки, слить небольшое количество топлива из крана отстойника топливных баков в проверочный стакан, на наличие воды или осадка и правильность сорта топлива
- Визуально проверить количество топлива, убедиться что крышка бака плотно закрыта
Седьмое:
- Снять чехол с ПВД, проверить не засорено ли входное отверстие
- Проверить не засорено ли дренажное отверстие топливных баков
- Проверить не засорено ли отверстие сигнализации о приближении к сваливанию
- Отсоединить швартовочное крепление крыла
Восьмое:
- Проверить элерон на подвижность и закрепленность