РЛЭ Цессна.Запуск,взлет,полет,посадка.

Перед запуском двигателя

  1. внешний осмотр — ЗАВЕРШИТЬ
  2. Сиденья,ремни,плечевые ремни безопасности — ОТРЕГУЛИРОВАТЬ И ЗАФИКСИРОВАТЬ
  3. Кран переключателя топливных баков — ОБА ( BOTH ) -34
  4. Тормоза — ПРОВЕРИТЬ И УСТАНОВИТЬ- 39

Запуск двигателя

  1. Смесь ( MIXTURE ) -ОБОГАЩЕННАЯ (RICH) -29
  2. Главный выключатель (MASTER) — ON -41
  3. Шприц — по необходимости от 2 до 6 качков, если двигатель прогрет , то ни одного -44
  4. Газ ( THROTTLE ) — открыть на 1/8 дюйма — 30
  5. Пространство рядом с винтом — СВОБОДНО
  6. Зажигание START , после запуска опустить -40
  7. Проверить давление масла -3

Перед взлетом

  1. Установить стояночный тормоз -39
  2. Закрыть и запереть окна и двери салона
  3. Органы управления — СВОБОДНО И ПРАВИЛЬНО РАБОТАЮТ
  4. Триммер руля высоты — ВЗЛЕТ ( TAKE-OFF)- 35
  5. Топливные баки — ОБА (BOTH)- 34
  6. Смесь (MIXTURE)_ ОБОГАЩЕННАЯ (RICH) до 3 000 футов -29
  7. Газ ( THROTTLE )- 1700 об/мин *проверяем магнето — при переключении с одного магнето на другое — падение оборотов на каждом магнето,не должно превышать 125 RPM и разницу не более 50 RPM — 30. 40. 5.
  8. Обогрев карбюратора — ПРОВЕРИТЬ по падению оборотов (RPM) — 36.
  9. Проверить приборы контроля двигателя и амперметр — 3. 1.
  10. Проверить указатель давления всасывания -2.
  11. Установить и проверить пилотажно-навигационные приборы и радио — 6. 16,
  12. Дополнительный а/пилот ВЫКЛЮЧЕН ( OFF)
  13. Арретир — ОТРЕГУЛИРОВАТЬ
  14. Закрылки — УБРАНЫ — 19,

Взлет

НОРМАЛЬНЫЙ ВЗЛЕТ

  1. Закрылки — УБРАНЫ — 28
  2. Обогрев карбюратора — COLD — 36
  3. Газ (THROTTLE) — ПОЛНЫЙ (FULL) — 30
  4. На разбеге штурвалом ( рулем высоты) — ПОДНЯТЬ НОСОВОЕ КОЛЕСО на скорости 50 KNOTS
  5. Скорость набора высоты = 70-80 KIAS

ВЗЛЕТ НА МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ

  1. Закрылки — УБРАНЫ — 28.
  2. Тормоза применить 39.
  3. Газ — ПОЛНЫЙ — 30.
  4. Тормоза — ОПУСТИТЬ — 39
  5. Положение самолета — ХВОСТ НЕМНОГО ВНИЗ
  6. Скорость набора высоты — 59 KIAS — пока все препятствия не преодолены

Набор высоты в полете

  1. Воздушная скорость =70-90 KIAS
  2. Газ (THROTTLE) — ПОЛНЫЙ — 30
  3. Смесь (MIXTURE) — ПОЛНОСТЬЮ ОБОГАЩЕННАЯ (FULL.RICH), смесь можно обеднить выше 3 000 футов — 29.

Крейсерский полет

  1. Мощность — от 2200 до 2700 об/мин ( не более 75%) — 5
  2. Триммер руля — ОТРЕГУЛИРОВАТЬ -35.
  3. Смесь (MIXTURE) — ОБЕДНЕННАЯ (LEAN) — 29

Снижение

  1. Смесь( MIXTURE) — ОБОГАЩЕННАЯ — 29.
  2. Мощность — ПОЖЕЛАНИЮ — 5.
  3. Обогрев карбюратора — ВКЛЮЧЕН — 36.

Перед посадкой

  1. Топливные баки — ОБА — 34.
  2. Смесь — ОБОГАЩЕННАЯ — 29
  3. Обогрев карбюратора — ВКЛЮЧЕН — 36.
  4. Воздушная скорость = 60-70 KIAS ( закрылки убраны ) — 28.
  5. Воздушная скорость = 55-65 KIAS ( закрылки выпущены) — 28.

Уход на второй круг

  1. Газ — ПОЛНЫЙ — 30.
  2. Обогрев карбюратора — ХОЛОД — 36
  3. Закрылки — 20* — 28.
  4. Воздушная скорость — 55 KIAS
  5. Закрылки — УБРАТЬ медленно — 28.

Нормальная посадка

  1. Касание ВПП — СНАЧАЛА ОСНОВНЫЕ КОЛЕСА
  2. После посадочный пробег — МЯГКО ОПУСТИТЬ НОСОВОЕ КОЛЕСО
  3. Торможение — МИНИМАЛЬНОЕ, ПО НЕОБХОДИМОСТИ

После посадки

  1. Закрылки — УБРАНЫ — 28.
  2. Обогрев карбюратора — COLD -36.

Швартовка самолета

  1. Стояночный тормоз — УСТАНОВИТЬ — 39.
  2. Радио, электрооборудование , автопилот — ВЫКЛЮЧИТЬ
  3. Смесь MIXTURE — УСТАНОВИТЬ НА МАЛОМ ГАЗЕ (IDLE CUT-OFF)ручка полностью вытянута.29.
  4. Зажигание — ВЫКЛЮЧИТЬ -40.
  5. Главный выключатель — ВЫКЛЮЧИТЬ — 41.
  6. Механизм стопорения рулей — УСТАНОВИТЬ.
Обновлено: 08.03.2023 — 20:17

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *